Третий по счету, в три раза масштабнее Проект Вело Парк развивается в геометрической прогрессии: из года в год количество участников и посетителей увеличивается вдвое. 22-24 февраля в Москве прошла III Московская международная велосипедная выставка-шоу Вело Парк 2007. Более 70 компаний-участников из России, Германии, Великобритании, Украины, Беларуси и с острова Тайвань представили российскому потребителю последние коллекции велосипедов комплектующих, специальной одежды, обуви и аксессуаров. Вело Парк – единственная бизнес-площадка для игроков велорынка в России, предоставляющая возможность производителям и дистрибьюторам обсудить тенденции индустрии и заключить договоры о сотрудничестве. «Для региональных представителей Вело Парк стал своеобразным ориентиром в тенденциях текущего года, - рассказал коммерческий директор компании-организатора RTE-Group Михаил Александров. – По словам наших клиентов, все чаще в веломагазинах России звучит аргумент: «Почему нет в продаже, если было на Вело Парке?» То есть, выставка уже формирует спрос, предложение и тенденции предстоящего сезона». Ежегодно в рамках мероприятия проходят соревнования и показательные выступления российских и зарубежных спортсменов. Выставка стала своеобразным островком экстрима в зимний период, куда приезжают тысячи райдеров со всей России. В рамках Вело Парк 2007 состоялись соревнования в дисциплинах Speed Shore Norco Ride, BMX, MTB, Flat, контесты для роллеров и скейтеров, Гран-При Москвы по велотриалу. «Мировая практика показывает: развитие экстремального спорта пока возможно только за счет спонсорства, то есть, за счет бизнеса», - заявил на пресс-конференции, посвященной открытию выставки, исполнительный директор Российской ассоциации экстремальных видов спорта Александр Поцелуев. Заместитель Председателя Комитета физической культуры и спорта г. Москвы Алексей Сорокин и Вице-президент Федерации велосипедного спорта России Юрий Кучерявый поддержали коллегу во мнении, что выставка Вело Парк является не только бизнес-площадкой и центром экстремального спорта, но и носителем идеи велокультуры как таковой. «Без культуры нет условий для развития велоспорта: нет государственных проектов, нет велодорожек, специализированных парков, нет возможности развивать и пропагандировать велодвижение, - заявил Вице-президент Федерации велосипедного спорта России Юрий Кучерявый. – Поэтому спасибо организаторам выставки Вело Парк за работу в этом направлении: выставка стала настоящим событием в жизни российских велосипедистов». За три года существования масштабы Московской международной велосипедной выставки-шоу Вело Парк выросли втрое. В 2005 году в проекте приняли участие 23 экспонента и 5000 посетителей, в 2006 году это соотношение составило 48 к 9712. выставка 2007 года собрала 79 компаний-участников и свыше 14680 посетителей, что свидетельствует о несомненном успехе мероприятия.
|